Тяжка стабилизатора MOOG OP-LS-10476
527
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- OP-LS-10476
- Схемы
- смотреть →
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Длина [мм]
- 106
- Диаметр 3 (мм)
- 9
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер резьбы 1
- M10X1.5
- Размер резьбы 2
- -
- Диаметр 1 [мм]
- Диаметр 2 (мм)
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 16.5
- Ширина упаковки [см]
- 6.6
- Высота упаковки [см]
- 4.7
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Movano
- - Renault: Master
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Стойка стабилизатора
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "OP-LS-10476 MOOG":
- Артикул:
- 60 93 7312
- SWAG (Германия)
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,420
необходимое количество: 2
- Артикул:
- L25618
- MONROE (Бельгия)
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,36
Длина упаковки [см]: 21,5
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 8
- Артикул:
- 35432 01
- LEMFOERDER (Германия)
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Размер резьбы: M10x1,5
Материал: сталь
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Артикул:
- 551100019R
- RENAULT/DACIA
- Артикул:
- 16160600011HD
- MEYLE
- Германия
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 105
Размер резьбы 1: M10x1,5
Внутренний диаметр 1(мм): 10
Шины: не для сдвоенных шин
Усиленное оснащение:
Применяемость по схемам
11 ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА
3 ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА |
|