Наконечник рулевой тяги LANOS, NEXIA, ESPERO левый / MOOG OP-ES-5377
430
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- OP-ES-5377
- Схемы
- смотреть →
- Сторона установки
- внешний
слева
передний мост - Размер резьбы 1
- M16X1.5
- Размер резьбы 2
- M12X1.25
- Диаметр 1 [мм]
- 15
- Длина 1 [мм]
- 66
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 12.5
- Ширина упаковки [см]
- 9
- Высота упаковки [см]
- 8
- Форма
- Прямой
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Daewoo: Lanos, Nexia, Espero
- - Opel: Kadett
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Наконечник рулевой тяги
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Вместе покупают "OP-ES-5377 MOOG":
- Артикул:
- OP-ES-5380
- MOOG
- США
Длина 2 [мм]: 20
Размер резьбы 1: M16X1.5
Размер резьбы 2: M12X1.25
Диаметр 1 [мм]: 15
Длина 1 [мм]: 66
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 12,5
Ширина упаковки [см]: 9
Высота упаковки [см]: 8
Форма: Прямой
Аналоги "OP-ES-5377 MOOG":
- Артикул:
- 02635
- FEBI (Germany)
- Германия
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
Тип резьбы: с правой резьбой
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,405
необходимое количество: 1
- Артикул:
- G1-035
- OPTIMAL
- Германия
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,50 RHT F
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 13
парные номера артикулов: G1-036
- Артикул:
- RD.322912173
- Rider(Венгрия)
- Артикул:
- 96275018
- GENERAL MOTORS
- Корея,Германия
Применяемость по схемам
Рулевая тяга
|
|
||
ТЯГA МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
|
|
||
4940 Тяга рулевой трапеции
|
|
||
4940 Тяга рулевой трапеции
|
|
||
РУЛЕВАЯ ТЯГА (4940) (LH) 49400L
|
|
||
РУЛЕВАЯ ТЯГА (4940) 49400
|
|