Сальник коленчатого вала задний KIA/MAZDA 83x100x9 AJUSA 15037300
517
грн.
завтра
|
- Производитель
- AJUSA (Испания)
- Каталожный номер
- 15037300
- Схемы
- смотреть →
- Внутренний диаметр
- 83
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Ширина (мм)
- 9
- Высота [мм]
- 9
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - KIA: Cerato, Clarus, Rio, Carens, Sephia, SHUMA, AVELLA, PRIDE
- - Ford: Escort
- - Mazda: 121, 2, 3, 323, Demio, MX-3, MX-5, Xedos 6
- Товарная группа:
- - Двигатель и система выхлопа Сальник коленвала
О производителе AJUSA
Компания Ajusa входит в число самых крупных мировых производителей запчастей для автомобилей европейского, американского и азиатского производства. Под испанским брендом Ajusa поставляются на мировой авторынок множество запасных частей и деталей для различных марок авто, произведенных в европейских, а также азиатских странах. AJUSA предлагает широчайшую гамму автозапчастей для машин произведенных в Японии (покрыто почти 100% автопарка). AJUSA занимает лидирующую позицию в мире в сфере изготовления прокладок, различных гидравлических толкателей, множества распределительных валов и др.
Аналоги "15037300 AJUSA":
389
грн.
в наличии
- Артикул:
- 0K20111312
- MOBIS
- Корея
Возврат/Обмен - 30 дней
Есть на складе
253
грн.
сегодня
- Артикул:
- NJ650
- PAYEN
Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 9
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 83
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип сальника вала: 827S LD
Направление вращения: против часовой стрелки
Высота [мм]: 9
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 83
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип сальника вала: 827S LD
Направление вращения: против часовой стрелки
628
грн.
срок 3 дн.
- Артикул:
- 81-53404-00
- VICTOR REINZ (Корея)
Внутренний диаметр: 83
Наружный диаметр [мм]: 100
Ширина (мм): 9
Тип сальника вала: A SL
Тип кручения: левой кручение
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Наружный диаметр [мм]: 100
Ширина (мм): 9
Тип сальника вала: A SL
Тип кручения: левой кручение
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Применяемость по схемам
Масляный поддон и крышка привода ГРМ
(Рабочий объем двигателя: 1300 CC) Масляный поддон и крышка привода ГРМ (Рабочий объем двигателя: 1500 CC) |
|
||
Крышка ременного привода и масляный картер
(Рабочий объем двигателя: 1600 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Масляный поддон и крышка привода ГРМ
|
|
||
Масляный поддон и крышка привода ГРМ
|
|
||
Масляный поддон и крышка привода ГРМ (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 1300 CC)(Двигатель: MPI-SOHC) Масляный поддон и крышка привода ГРМ (02/02) (Рабочий объем двигателя: 1300 CC)(Двигатель: MPI-SOHC) Масляный поддон и крышка привода ГРМ (Рабочий объем двигателя: 1500 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Масляный поддон и крышка привода ГРМ
|
|
||
Масляный поддон и крышка привода ГРМ
(Рабочий объем двигателя: 1500 CC) Масляный поддон и крышка привода ГРМ (Рабочий объем двигателя: 1600 CC) |
|
Показать еще схемы ↓
Оригинальные номера
MOBIS:
0K20111312
MAZDA:
BP0511315
B63011312