Подшипник ступицы LACETTI 1.6-1.8-2, 0 передний NUBIRA, LEG, TAC / MOOG OP-WB-11101
681
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- OP-WB-11101
- Схемы
- смотреть →
- Сторона установки
- слева
справа - Ширина (мм)
- 39
- Вес [кг]
- 0.64
- Внутренний диаметр
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 74
- Высота 1 [мм]
- 39
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 74
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 39
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 10.3
- Ширина упаковки [см]
- 9.5
- Высота упаковки [см]
- 6.2
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Astra, Vectra, Omega, Calibra
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Подшипник ступицы
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "OP-WB-11101 MOOG":
- Артикул:
- VKBA 3410
- SKF
- Швеция
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 74
- Артикул:
- 713 6441 90
- FAG (Германия)
- Германия
Внутренний диаметр: 39
Ширина (мм): 39
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 201228
- OPTIMAL
- Германия
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 74
Ширина (мм): 39
- Артикул:
- RD.26155326
- Rider(Венгрия)
- Артикул:
- R153.26
- SNR
Вес [г]: 740
угол поворота [°]: 90
Применяемость по схемам
9 ШКВОРЕНЬ КОЛЕСА ЗАДНЕЙ ОСИ
|
|