Стойка стаб. OPEL ASTRA, VECTRA (пр-во) MOOG OP-LS-1994

254   грн.
 сегодня

Под заказ после 20% предоплаты
Производитель
MOOG (США)
Каталожный номер
OP-LS-1994
Сторона установки
передняя ось. двусторонне
Длина [мм]
113.5
Диаметр 3 (мм)
20
Стойка
Соединительная штанга
Размер резьбы 1
-
Размер резьбы 2
-
Диаметр 1 [мм]
Диаметр 2 (мм)
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
13
Ширина упаковки [см]
8.5
Высота упаковки [см]
6.5
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Opel: Astra, Vectra, Calibra
Товарная группа:
- Подвеска и рулевое управление Стойка стабилизатора

О производителе MOOG

Страна : США

MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Аналоги "OP-LS-1994 MOOG":

187  грн.  сегодня
Артикул:
07706
FEBI (Germany)
Германия
Купить Код: 467829-31
Внутренний диаметр: 22| 24
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,095
необходимое количество: 2
281  грн.  сегодня
Артикул:
40 61 0009
SWAG (Германия)
Купить Код: 412150-27
Внутренний диаметр: 22| 24
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,095
необходимое количество: 2
454  грн.  сегодня
Артикул:
12202 02
LEMFOERDER (Германия)
Купить Код: 383350-31
Сторона установки: передний мост| с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
278  грн.  сегодня
Артикул:
G7-680
OPTIMAL
Германия
Купить Код: 699588-27
Сторона установки: передний мост| слева| справа
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 85
Наружный диаметр [мм]: 47
Высота 1 [мм]: 60
Внутренний диаметр: 21

Оригинальные номера

OPEL:
0350260
350260
90278579
Vauxhall:
350260
90278579