Тяга рулевая SEAT ATECA, SKODA SUPERB III, VW PASSAT 11 перед. мост (Выр-во) MOOG VO-AX-13381
736
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- VO-AX-13381
- Размер резьбы 1
- M16X1.5
- Размер резьбы 2
- M16X1.5
- Ограничение производителя
- For PR number 1N1 /
- Длина [мм]
- 352
- Диаметр 1 [мм]
- 16.6
- Тип резьбы
- с правой резьбой
- Сторона установки
- передняя ось. двусторонне
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 45
- Ширина упаковки [см]
- 5
- Высота упаковки [см]
- 5
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - SKODA: Superb
- - Volkswagen: Beetle, Touran
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Рулевая тяга
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "VO-AX-13381 MOOG":
- Артикул:
- 1160310014
- MEYLE
- Германия
Длина [мм]: 330
Размер резьбы 1: M16x1,5
Размер резьбы 2: M16x1,5
- Артикул:
- 30 93 9358
- SWAG (Германия)
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
Качество / класс: 10
Ширина зева гаечного ключа: 24
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,725
необходимое количество: 2
- Артикул:
- 3671001
- LEMFOERDER (Германия)
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Артикул:
- 39358
- FEBI (Germany)
- Германия
Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
Качество / класс: 10
Ширина зева гаечного ключа: 24
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,725
необходимое количество: 2