Рулевая тяга (без наконечника) MOOG FD-AX-7388

593   грн.
 сегодня

Под заказ после 20% предоплаты
Производитель
MOOG (США)
Каталожный номер
FD-AX-7388
Сторона установки
с обеих сторон
внутри
передний мост
Тип резьбы
с правой резьбой
Размер резьбы 1
M14X1.5
Размер резьбы 2
M14X1.5
Длина [мм]
312.5
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
34.5
Ширина упаковки [см]
8.5
Высота упаковки [см]
6.5
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Ford: B-max, Fiesta
- Mazda: 2
Товарная группа:
- Подвеска и рулевое управление Рулевая тяга

О производителе MOOG

Страна : США

MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Аналоги "FD-AX-7388 MOOG":

776  грн.  сегодня
Артикул:
50 93 2019
SWAG (Германия)
Купить Код: 486362-27
Длина [мм]: 295
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
DIN / ISO: 936
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,570
необходимое количество: 2
Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5
642  грн.  сегодня
Артикул:
G21183
OPTIMAL
Германия
Купить Код: 1481609-27
Сторона установки: передний мост| внутри| с обеих сторон
Общая длина [мм]: 312,5
необходимое количество: 2
Наружная резьба 1 [мм]: M14 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]: M14 x 1,50 RHT M
798  грн.  срок 3 дн.
Артикул:
JAR1023
TRW / LUCAS (Германия)
Купить Код: 2362231-93
Длина [мм]: 280
Размер резьбы 1: M14x1,5
Размер резьбы 2: M14x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
Сторона установки: передний мост
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Оригинальные номера

FORD:
1545457
8V513L519AA
MAZDA:
8V513L519AA
D65132240