Сайлентблок рычага OPEL VECTRA B (пр-во) MOOG OP-SB-3621
502
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- OP-SB-3621
- Сторона установки
- внешний
с обеих сторон
задний мост
снизу - Высота [мм]
- 52
- Внутренний диаметр
- 12
- Длина [мм]
- 45.15
- Тип контейнера
- Пакетик
- Длина упаковки [см]
- 13
- Ширина упаковки [см]
- 8.5
- Высота упаковки [см]
- 6.5
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Vectra
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Сайлентблок рычага
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "OP-SB-3621 MOOG":
- Артикул:
- 17376
- FEBI (Germany)
- Германия
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 45
Сторона установки: задний мост| сзади
Вес [кг]: 0,297
- Артикул:
- TD328W
- DELPHI
- США
- Артикул:
- 40 79 0018
- SWAG (Германия)
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 45
Сторона установки: задний мост| сзади
Вес [кг]: 0,297
- Артикул:
- F8-5201
- OPTIMAL
- Германия
Тип руля: для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 45
Ширина (мм): 52
- Артикул:
- RD.3445985332
- Rider(Венгрия)
- Артикул:
- L24837
- MONROE (Бельгия)
Количество на ось: 4
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес [кг]: 0,3
Длина упаковки [см]: 11
Ширина упаковки [см]: 6
Высота упаковки [см]: 6