Стойка стаб. TOYOTA AVENSIS (T25) (пр-во) MOOG TO-LS-4128

511   грн.
 сегодня

Под заказ после 20% предоплаты
Производитель
MOOG (США)
Каталожный номер
TO-LS-4128
Сторона установки
задний мост
справа
Длина [мм]
127
Диаметр 3 (мм)
8
Стойка
Соединительная штанга
Размер резьбы 1
M10X1.25
Размер резьбы 2
M10X1.25
Диаметр 1 [мм]
Диаметр 2 (мм)
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
13
Ширина упаковки [см]
8.5
Высота упаковки [см]
6.5
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Toyota: Avensis
Товарная группа:
- Подвеска и рулевое управление Стойка стабилизатора

О производителе MOOG

Страна : США

MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Аналоги "TO-LS-4128 MOOG":

693  грн.  сегодня
Артикул:
27332
FEBI (Germany)
Германия
Купить Код: 400804-31
парные номера артикулов: 27331
Длина [мм]: 105
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задний мост справа
Вес [кг]: 0,22
необходимое количество: 1
? трубы [мм]: 9
606  грн.  сегодня
Артикул:
G71044
OPTIMAL
Германия
Купить Код: 1654005-27
Сторона установки: задний мост| справа
Стойка: Соединительная штанга
парные номера артикулов: G7-1045
490  грн.  сегодня
Артикул:
PS12750
Sato Tech
Купить Код: 4108549-93
815  грн.  завтра
Артикул:
34676 01
LEMFOERDER (Германия)
Купить Код: 512672-93
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: задний мост| справа
Наружная резьба [мм]: M10x1,25
Длина [мм]: 100
парные номера артикулов: 34675 01
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Оригинальные номера

TOYOTA:
4883021020