Опора шаровая SEAT / VW POLO, LUPO / AROSA (пр-во) MOOG VO-BJ-8248

981   грн.
 сегодня

Под заказ после 20% предоплаты
Производитель
MOOG (США)
Каталожный номер
VO-BJ-8248
Сторона установки
снизу
передний мост
Длина [мм]
47
Высота [мм]
56
∅ отверстия [мм]
16
Размер резьбы 1
M10X1
Размер конуса [мм]
16
Размер резьбы
M10X1
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
12.5
Ширина упаковки [см]
9
Высота упаковки [см]
8
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Полная предоплата
    для позиций под заказ
    подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- SEAT: Arosa
- Volkswagen: Lupo, Polo
Товарная группа:
- Подвеска и рулевое управление Шаровая опора

О производителе MOOG

Страна : США

MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Аналоги "VO-BJ-8248 MOOG":

675  грн.  сегодня
Артикул:
30 78 0022
SWAG (Германия)
Купить Код: 469916-27
парные номера артикулов: 30 78 0023
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Вес [кг]: 0,36
необходимое количество: 1
Диаметр точек крепления [мм]: 8,5
Размер конуса [мм]: 14,55
656  грн.  сегодня
Артикул:
G3681
OPTIMAL
Германия
Купить Код: 1838836-27
Сторона установки: передний мост| справа| снизу
Размер конуса [мм]: 14,6
Покатость конуса: 1/10
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
парные номера артикулов: G3-680
Тип руля: для поперечного рычага
необходимое количество: 1
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,0 RHT M
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Диаметр точек крепления [мм]: 8,5
Размер конуса 1 [мм]: 14,6
Размер конуса 2 [мм]: 16,1

Оригинальные номера

VAG:
6E0407365
6N0407365A