Стойка стаб. AUDI / PORSCHE / VW Q7 / CAYENNE / TOUAREG (пр-во) MOOG VO-LS-4397
1 046
грн.
срок 3 дн.
|
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- VO-LS-4397
- Сторона установки
- задний мост
слева - Длина [мм]
- 201
- Диаметр 3 (мм)
- 15
- Стойка
- Соединительная штанга
- Размер резьбы 1
- M12X1.5
- Размер резьбы 2
- -
- Диаметр 1 [мм]
- Диаметр 2 (мм)
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 34.5
- Ширина упаковки [см]
- 8.5
- Высота упаковки [см]
- 6.5
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: Q7
- - PORSCHE: Cayenne
- - Volkswagen: Touareg
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Стойка стабилизатора
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "VO-LS-4397 MOOG":
- Артикул:
- JTS521
- TRW / LUCAS (Германия)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
парные номера артикулов: JTS522
Длина [мм]: 200
Размер резьбы: M12x1.5
? трубы [мм]: 15
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Артикул:
- G71086
- OPTIMAL
- Германия
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 201
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,50 RHT M
необходимое количество: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом| с резиновым подшипником| без укрепительного материала
парные номера артикулов: G7-1085
- Артикул:
- 26050 02
- LEMFOERDER (Германия)
Сторона установки: задний мост| слева
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
парные номера артикулов: 26051 02
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!