Сайлентблок MOOG VVSB3647
520 грн.
сегодня
|
- Производитель
- MOOG (США)
- Каталожный номер
- VVSB3647
- Сторона установки
- с обеих сторон
внутри
спереди
передний мост - Высота [мм]
- 64.6
- Внутренний диаметр
- 14.2
- Длина [мм]
- 40.3
- Тип контейнера
- Пакетик
- Длина упаковки [см]
- 6.5
- Ширина упаковки [см]
- 5
- Высота упаковки [см]
- 5
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: C-max, Focus, Kuga
- - Volvo: C30, C70, S40
- Товарная группа:
- - Подвеска и рулевое управление Сайлентблок рычага
О производителе MOOG
MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.
Аналоги "VVSB3647 MOOG":
- Артикул:
- 514 610 0003
- MEYLE
- Германия
Высота [мм]: 65
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 40
- Артикул:
- 27912
- FEBI (Germany)
- Германия
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 46| 41
Сторона установки: передняя ось, двусторонне| спереди
Вес [кг]: 0,249
необходимое количество: 2
- Артикул:
- 50 92 7912
- SWAG (Германия)
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 45| 41,5
Сторона установки: передняя ось, двусторонне| спереди
Вес [кг]: 0,260
необходимое количество: 2
- Артикул:
- JBU660
- TRW / LUCAS (Германия)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
для оригинального номера: 1234375| 1254311| 1305342| 1309149| 1309645| 1328381| 1328671| 1332075| 1348192| 1355151| 1362651| 1477860| 30730829| 30748231| 31212979| 30714422| 1234371| 1254310| 1305341| 1309148| 1309644| 1328380| 1328670| 1332074| 1348191| 1355149| 1362650| 1477858| 1570750| 31212980| 30748230| 30730830
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Артикул:
- 30800 01
- LEMFOERDER (Германия)
Тип руля: для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!