Рем./к-т ГРМ SKF VKMA95656
2 068
грн.
сегодня
|
- Производитель
- SKF (Швеция)
- Каталожный номер
- VKMA95656
- Схемы
- смотреть →
- Число зубцов
- 113
- Ширина (мм)
- 25.4
- Ремень
- с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]
- 25.4
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - HYUNDAI: ELANTRA, TUCSON, SONATA, COUPE, TRAJET, LANTRA
- - KIA: Cerato, Sportage, Carens
- Товарная группа:
- - Ремни, Ролики, Цепи Комплект ГРМ
О производителе SKF
SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве. SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире. В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности. Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников. Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней. Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе. Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Сайт: www.skf.com
Комплектующие "VKMA95656 SKF":
Вместе покупают "VKMA95656 SKF":
- Артикул:
- ADG02513
- BLUE PRINT
Ширина (мм): 202
Толщина [мм]: 17
Вес [кг]: 0,1201
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
необходимое количество: 1
Высота [мм]: 17
- Артикул:
- 37409100020
- MEYLE
- Германия
Длина [мм]: 515
- Артикул:
- W 811/80
- MANN (Германия)
Внутренний диаметр 1(мм): 57
Внутренний диаметр 2 (мм): 65
Размер резьбы: M 20 X 1.5
Высота [мм]: 75
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Наружный диаметр 2 [мм]: 65
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- C 2631
- MANN (Германия)
Ширина (мм): 173
Высота [мм]: 46
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Аналоги "VKMA95656 SKF":
- Артикул:
- 24410-23400
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2431223202
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2441023500
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2431223201
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2481023400
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 24410-23011
- MOBIS
- Корея
Применяемость по схемам
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Распределительный вал и клапаны (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) Распределительный вал и клапаны (02/02) (Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны (01/04)
Распределительный вал и клапаны (02/04) Распределительный вал и клапаны (03/04) Распределительный вал и клапаны (04/04) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|