Ремкомплект грм SKF VKMA95667
2 503
грн.
сегодня
|
||
Под заказ после 20% предоплаты |
- Производитель
- SKF (Швеция)
- Каталожный номер
- VKMA95667
- Схемы
- смотреть →
- Число зубцов
- 113
- Ширина (мм)
- 25.4
- Ремень
- с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]
- 25.4
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - HYUNDAI: ELANTRA, TUCSON, I30, COUPE, TRAJET
- - KIA: Cerato, Ceed, Sportage, Carens
- Товарная группа:
- - Ремни, Ролики, Цепи Комплект ГРМ
О производителе SKF
SKF основана в 1907 году и является одним из крупнейших мировых производителей подшипников качения. В 1916 году компания построила 1-й Подшипниковый завод в Москве. SKF включает в себя пять отделений: индустриальное, автомобильное, электротехническое, металлургическое, авиационное и сервисное. Это 76 предприятий в 22 странах, 38600 сотрудников, свыше 15000 дистрибьюторов во всем мире. В SKF действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством. SKF получила многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний, является ведущим поставщиком подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности. Также SKF - пионер в новаторских решениях в области проектирования подшипников. Ассортимент продукции – это подшипники качения всех типов; подшипниковые узлы, опоры подшипников; подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки; ролики и натяжители приводных ремней. Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в широком диапазоне скоростей. Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении. и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения. Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе. Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет.
Сайт: www.skf.com
Комплектующие "VKMA95667 SKF":
Вместе покупают "VKMA95667 SKF":
- Артикул:
- 26300-35505
- MOBIS
- Корея
Возврат/Обмен - 30 дней
Есть на складе
Возврат/Обмен - 30 дней
Есть на складе
- Артикул:
- 293.946
- ELRING (Germany)
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 50
Ширина (мм): 8
Тип сальника вала: A
Тип кручения: правое кручение
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Высота [мм]: 8
Защита от пыли: без пылезащитного краяя
- Артикул:
- ED9024
- Valeo PHC
- Корея
- Артикул:
- 1411AARZZ0
- Pyung Hwa (PH) производитель для GM
- Корея
Аналоги "VKMA95667 SKF":
- Артикул:
- 24410-23050
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2431223202
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 33187
- FEBI (Germany)
- Германия
Число зубцов: 113
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0,92
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 1
- Артикул:
- 2431223201
- MOBIS
- Корея
- Артикул:
- 2481023400
- MOBIS
- Корея
Применяемость по схемам
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC)(Двигатель: MPI-DOHC) |
|
||
Распределительный вал и клапаны (01/02)
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) Распределительный вал и клапаны (02/02) (Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|
||
Распределительный вал и клапаны (01/04)
Распределительный вал и клапаны (02/04) Распределительный вал и клапаны (03/04) Распределительный вал и клапаны (04/04) |
|
||
Распределительный вал и клапаны
(Рабочий объем двигателя: 2000 CC - BETA) |
|