Тяга стабилизатора MOOG TO-LS-6581

774   грн.
 сегодня
Производитель
MOOG (США)
Каталожный номер
TO-LS-6581
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Длина [мм]
136
Диаметр 3 (мм)
16
Стойка
Соединительная штанга
Тип резьбы
с правой резьбой
Размер резьбы 1
M12x1.25
Размер резьбы 2
M10x1.25
Диаметр 1 [мм]
Диаметр 2 (мм)
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20
Ширина упаковки [см]
9.5
Высота упаковки [см]
5
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г.Киев
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- LEXUS: NX
- Toyota: Rav 4
Товарная группа:
- Подвеска и рулевое управление Стойка стабилизатора

О производителе MOOG

Страна : США

MOOG была создана в 1919 г. братьями Альва и Хуберт П. Муг. Поначалу они производили пластинчатые рессоры в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей. На сегодняшний день это самая популярная марка на рынке деталей подвески и рулевого управления США, ее доля составляет около 60% Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, да и на вторичный рынок автомобильных запчастей. Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жестким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески. Сегодня в Европе представлены: шаровые опоры и шарниры, рычаги подвески, рулевые тяги, стабилизаторы, осевые тяги, как для американских, да и для немецких, итальянских, французских, японских и корейских автомобилей.

Аналоги "TO-LS-6581 MOOG":

681  грн.  сегодня
Артикул:
42984
FEBI (Germany)
Германия
Купить Код: 1977356-93
Длина [мм]: 135
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25| M12 x 1.25
Ширина зева гаечного ключа: 19| 17
Цвет: серебряный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,31
необходимое количество: 2
Длина резьбы [мм]: 29,2
? трубы [мм]: 9
598  грн.  сегодня
Артикул:
Q0340364
Q-FIX
Купить Код: 4141771-100
586  грн.  сегодня
Артикул:
PS12976
Sato Tech
Купить Код: 4108409-93
1 680  грн.  завтра
Артикул:
4883042022
TOYOTA
Купить Код: 340885-67
711  грн.  срок 3 дн.
Артикул:
G71248
OPTIMAL
Германия
Купить Код: 1561159-27
Сторона установки: задний мост| слева| справа
Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

Оригинальные номера

TOYOTA:
4883042020
4883042021
4883042022